1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Bosch.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые запчасти BOSCH
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
БОШ.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.