1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Бош.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- марку/модель техники - он должен захватить с собою все нужные запчасти BOSCH
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора БОШ.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.