1) Заказчик звонит нам или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BOSCH.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- марку-модель прибора - он должен захватить с собою все запчасти БОШ
- ваш адрес
- нужное посетителю время визита
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники Бош.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.