1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер БОШ.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, запишет:
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные детали Bosch
- нужное клиенту время приезда
Часто мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Бош.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.