1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер БОШ.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
- марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собою необходимые детали Бош
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее итогам озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Bosch.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.