1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Бош.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные запасные детали BOSCH
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники
Bosch.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.