1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Bosch.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой все детали BOSCH
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
БОШ.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.