1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Bosch.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- удобное потребителю время приезда
- марку+модель прибора - дабы взять с собой необходимые запасные части БОШ
- ваш адрес
Часто мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Бош.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.