1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Bosch.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- удобное клиенту время визита
- адрес
- модель прибора - с целью взять с собою детали BOSCH
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её итогам он говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Бош.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.