1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер БОШ.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу взять с собою запасные части BOSCH
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора
Бош.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.