1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Бош.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
- нужное посетителю время визита
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собой нужные запчасти Bosch
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
BOSCH.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.