1) Посетитель звонит нам или заполняет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Bosch.
3) В процессе разговора мастер, обычно, согласовывает:
- марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собой запасные детали Бош
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
БОШ.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.