1) Заказчик звонит менеджеру или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер BOSCH.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- нужное клиенту время приезда
- марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные части Бош
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора БОШ.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.