1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Бош.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- удобное клиенту время приезда
- марку/модель прибора - дабы захватить с собою все необходимые запасные детали Bosch
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники БОШ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.