1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Bosch.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- марку+модель прибора - с целью сразу взять с собою все запчасти Бош
- удобное посетителю время приезда
- адрес
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику.
5) По её результатам он сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора БОШ.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.