1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Бош.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все нужные детали БОШ
- нужное потребителю время визита
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
5) По результатам диагностики он говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора
Bosch.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.