1) Заказчик звонит нам или посылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Bosch.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку+модель техники - дабы привезти с собой необходимые запасные части БОШ
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора BOSCH.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.