1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Bosch.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, записывает:
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные запасные детали БОШ
- нужное потребителю время визита
- адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники
Бош.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.