1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Бош.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- марку+модель прибора - он должен привезти с собою все необходимые запасные части BOSCH
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Bosch.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.