1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Бош.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все нужные запчасти BOSCH
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Bosch.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.