1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер БОШ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- модель техники - дабы захватить с собою все нужные детали Bosch
- нужное Вам время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора BOSCH.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.