1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BOSCH.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
- модель прибора - он должен захватить с собою все необходимые запчасти БОШ
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Bosch.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.