1) Заказчик звонит нам или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер БОШ.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
- модель техники - чтобы захватить с собой все необходимые запчасти Бош
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники
BOSCH.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.