1) Посетитель звонит менеджеру или посылает форму заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер БОШ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
- марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой все запасные части Bosch
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Бош.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.