1) Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Бош.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- модель прибора - он должен взять с собою все необходимые запчасти БОШ
- адрес
- нужное клиенту время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
BOSCH.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.