1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер BOSCH.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой необходимые запасные детали Бош
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора БОШ.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.