1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Бош.
3) В ходе разговора мастер Подробно выясняет:
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою запасные детали Bosch
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её результатам сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
BOSCH.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.