1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер BOSCH.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- модель техники - чтобы сразу взять с собой все необходимые детали Бош
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
Bosch.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.