1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Bosch.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой все необходимые детали Бош
Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику.
5) По её завершении мастер озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники
BOSCH.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.