1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Bosch.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- марку-модель техники - с целью взять с собою все необходимые детали БОШ
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику техники.
5) По её результатам озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Бош.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.