1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер БОШ.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное посетителю время приезда
- модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные запчасти Бош
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Bosch.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.