1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Bosch.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые запчасти BOSCH
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам он озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора БОШ.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.