1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Бош.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- удобное Вам время приезда
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые детали Bosch
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники БОШ.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.