1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Bosch.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой нужные детали BOSCH
- удобное посетителю время визита
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её итогам озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники БОШ.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.