1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер BOSCH.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою нужные детали БОШ
- адрес
- удобное посетителю время визита
Часто мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Bosch.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.