1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер БОШ.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все нужные детали BOSCH
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее результатам озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Бош.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.