1) Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BOSCH.
3) В процессе разговора мастер Подробно проясняет:
- марку+модель техники - чтобы взять с собою нужные запчасти Bosch
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Бош.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.