1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер БОШ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- удобное Вам время визита
- модель техники - дабы привезти с собою необходимые запасные части Бош
- адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику техники.
5) По ее завершении говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Bosch.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.