1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Bosch.
3) В ходе разговора мастер Подробно проясняет:
- модель прибора - с целью привезти с собой все нужные запасные части БОШ
- адрес
- нужное Вам время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники
BOSCH.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.