1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BOSCH.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
- модель техники - дабы захватить с собою нужные запасные части Bosch
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора
Бош.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.