1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Bosch.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- модель прибора - он должен сразу привезти с собою все необходимые запасные части Бош
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники
БОШ.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.