1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер БОШ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- нужное посетителю время визита
- адрес
- модель техники - он должен привезти с собою детали Bosch
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники
BOSCH.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.