1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер BOSCH.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- модель техники - он должен взять с собой запасные части Бош
- адрес
- удобное заказчику время приезда
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
БОШ.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.