1) Посетитель звонит нам или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Bosch.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- адрес
- нужное заказчику время приезда
- марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собой нужные детали BOSCH
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники
БОШ.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.