1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BOSCH.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку/модель техники - дабы сразу привезти с собой все необходимые запчасти Бош
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам он озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники Bosch.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.