1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер БОШ.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- модель техники - он должен привезти с собой все запасные детали BOSCH
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники
Bosch.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.