1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер BOSCH.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно согласовывает:
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - дабы взять с собою необходимые детали БОШ
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её результатам говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники Bosch.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.