1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер BOSCH.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собою все нужные запасные детали БОШ
- удобное клиенту время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Бош.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.