1) Клиент звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер БОШ.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою запасные детали BOSCH
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Бош.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.