1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Bosch.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- марку+модель техники - он должен сразу захватить с собою все необходимые запчасти BOSCH
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники Бош.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.